Клуб оккультизма академии Ансэй.
Этот клуб существует, по меньшей мере, пол века, и давным-давно является неотъемлемой частью академии Ансэй. Расположен он в здании старших классов, и допускаются туда старшеклассники. Особенностью этого клуба является, пожалуй, его скрытность. С одной стороны, те, кто в него вступают, не видят в нем ничего особенного. Со стороны он кажется совершенно обычным и ровно таким, каким его можно представить, когда говорят о подобных кружках.
Но это видимость. Члены клуба прекрасно знают, как использовать магию. Как раскрыть её. Как Пробудиться. Достаточно усердный участник клуба обязательно достигает успеха. Если не достигает – хотя бы учится простейшим “фокусам”, выходящим за рамки обычного человеческого понимания.
Кредо клуба – единство, какими бы они разными были. А они слишком разные, порой несочетающиеся. Но действуют как один и стоят друг за друга горой. У клуба много литературы, редкой, порой представленной в единичном экземпляре. И в старинных фолиантах представлены действенные методы колдовства, которыми можно овладеть, если захотеть и достаточно постараться.
Стереотипы:
Общество Золотой Петлицы: хах, они мнят о себе больше, чем из себя представляют.
Братство: Ты серьезно? Буддийские монахи-каратисты? Ямабуши? Бред.
Виртуалисты: я слышал, что есть группа хакеров, которые могут взломать все, что угодно. В прямом смысле.
«Тесла»: будь у меня руки хоть в половину такими же прямыми, как у них, я бы уже давно окончил школу!
Общество Золотой Петлицы.
С одной стороны, эта организация напрямую проистекает из клуба оккультизма академии Ансэй. С другой же эта фракция считает себя на порядок выше и влиятельнее, серьезнее, несмотря на то, что основной её контингент также набирается из числа участников академии, порой даже из числа выходцев клуба.
Основал общество Инумата Нориаки, выпускник восемьдесят пятого года, бывший президент школы и клуба. Он посчитал, что не сможет в полной мере воплотить свои амбиции в пределах лишь клуба, и создал свою организацию магов. Изначально он, как и маги клуба, был в отрыве от остального магического мира, но вскоре он наладил контакт с другими фракциями Киото.
Общество Золотой Петлицы вдохновлено массовой культурой. Оно подпитывается идеями, что были привнесены с Запада и бережно культивированы японцами, породив новую культуру современности. Воплощая те образы, что создаются на экранах телевизоров, они чувствуют необходимость погружаться в сферы Сил и Материи. Чтобы приносить в этот мир ярчайшие образы экрана. Может быть, они на фоне остальных фракций кажутся ещё большими мечтателями, по сравнению с клубом оккультизма, однако их планы куда более амбициозны: они хотят через реализацию популярной культуры достичь влияние в Японии.
Стереотипы:
Клуб оккультизма академии Ансэй: наши старшие товарищи, которые никак не могут вырасти.
Братство: они впитали в себя традиции и культуру нашей страны, а Киото – их сердце, и сердце Японии. Мы должны помнить об этом, если вдруг придется переходить им дорогу.
Виртуалисты: несмотря на их ветреность, Виртуалисты – наши самые надежные соратники и главное оружие против Технократии.
«Тесла»: их увлеченность заразительна, вот только много ли проку от их привязанности к девайсам?
Братство.
Братство – наиболее влиятельная и многочисленная фракция магов Киото. Её влияние и могущество распространяется на все страны Азии, однако Киото можно назвать сердцем Братства в Японии.
Идеи братства невероятно древние и уходят в мистические времена, когда все живые существа жили в гармонии. Многие идеи братства находят отклик в религиях востока: буддизме, даосизме и конфуцианстве. Поэтому нет ничего удивительного в том, что за всеми синтоистскими и буддистскими сектами так или иначе стоит Братство.
Братство верит в всеобщую гармонию, в единство разума и тела. Нет ничего удивительного в том, что центральной сферой познания Братства является разум. Даже Пробуждение, которое дзэн-буддистские маги называют сатори, достигается у них при помощи чтения мантр, медитации и До. До – это комплексное развитие тела и духа, которое находит отражение во многих, если не во всех, боевых искусствах Японии и Китая. Именно потому маги Братства считаются наиболее опасными: даже самый слабый их маг является грозным бойцом с различными боевыми стилями.
Как уже упоминалось, Братство стоит за подавляющим большинством культов Киото. В каждом значимом храме есть хотя бы один маг, а большая часть жрецов и монахов являются Спящими последователями их путей. И всё же, ощутимой слабостью Братства является их невозможность предоставить единый и универсальный способ достижения Пробуждения, и только лишь наставляют их в До и путях их конфессии.
Стереотипы:
Клуб оккультизма академии Ансэй: они слепы в своих намерениях, и от этого – опасны.
Общество Золотой Петлицы: мы могли бы составить хороший союз, вот только они отвергают те идеалы, что мы бережем.
Виртуалисты: пожалуй, нет большей иллюзии, чем тот мир, который они для себя строят.
«Тесла»: по крайней мере их страсть к познанию велика. В хорошем смысле. И эта обнадеживает.
Виртуалисты.
Виртуалисты пришли в Традиции прямиком из лап Технократии, и прочно заняли свою нишу авангарда в противостоянии двух сторон одной медали. Они - вестники прогресса, и нынешний век – это их эра. Сфера Виртуалистов – Связь, а их мир – Всемирная Сеть, которую они зовут Реальность 2.0 и в которой они истинные правители. Вольно организованные и независимые, ещё со времен состояния в Союзе они имели различные фракции, и две из них облюбовали Киото.
Взломщики Реальности.
Их называют как Взломщики Реальности, так и Кодеры. Ну и, соответствуя названию, к миру, что окружает их, они относятся с точки зрения компьютерной системы. Гобелен для них программа, а Узоры – строчки кода, которые они взламывают. Что именно могут они взломать? Да что угодно: от входной двери или прочности стены до цвета глаз или какого-нибудь заболевания. Вооружившись ноутбуками, компьютерами или иными цифровыми приборами, они меняют реальность так, как вздумается, ну и насколько им позволяет неприветливая Реальность 1.0. Некоторые из иных фракций Виртуалистов не понимают взломщиков и недоумевают, чем им так сдался погибающий мир. И всё же, они продолжают свое дело, уделяя немало внимания Жизни и Материи.
Киберпанки.
Киберпанки, наиболее радикальная фракция Виртуалистов, как и следует из названия, совмещают кибернетику и идеи панковского движения. Они – анархисты, стремящиеся реконструировать общество и свергнуть власть Технократии. Но японские Киберпанки отличаются своим особым стилем. Напитавшись идеями и эстетикой аниме и манги в жанре киберпанк девяностых-нулевых, они восприняли власть Технократии как те жуткие и мрачные антиутопии, которыми представляется мир будущего в японской поп-культуре. Скитаясь по Всемирной Сети, Киберпанки устраивают непрерывные атаки на Союз, обнажая их слабости и заставляя их действовать. Выискивая среди молодых хакеров потенциальных членов, они организовали в дип-вебе особую видеоигру – Лабиринт – который могут найти лишь талантливые хакеры, среди которых ищут потенциальных Пробужденных. Ведя заведомо проигрышную борьбу, Киберпанки, помимо Связей, зачастую изучают сферу Сил.
В Киото, на редкость традиционном городе, их Традиция крепко закрепилась. По слухам, их возглавляет некая Лейн, таинственный лидер, которую в живую никто не видел. Всемирная Сеть уже давным-давно стала её родным домом, и мало какие силы способны выйти на её след. А вот она спокойно организует вольных киотских Виртуалистов, оставаясь явной угрозой для местной технократии.
Стереотипы:
Клуб оккультизма академии Ансэй: очень похожи на отаку, только с игрушками по-настоящему опасными.
Общество Золотой Петлицы: им, конечно, нравится вся эта медийная мишура, но нас они понимают лучше всего.
Братство: вся их духовная составляющая – прикольно, но их размахивания ногами сложно воспринимать всерьез.
«Тесла»: твой самый верный друг и товарищ, если такие могут быть не из «наших».
Клуб радиотехники и электроники «Тесла».
Пожалуй, этот клуб – самый старый непрерывно существующий в академии Ансэй. Согласно документам, основан он был российским дворянином литовско-польского происхождения Кшиштофом Радзивиллом. Он был взят в плен вовремя русско-японской войны, и после её окончания поселился в Киото. Из своего поместья в Вильне он привез множество разнообразных книг и устройств, которые сам и разрабатывал. В итоге он преподавал в местном университете, открыв вместе с тем кружок радиотехники и электроники для будущих студентов университета. Среди привезенных им книг был русскоязычный экземпляр “Книги Эфира”, который ему помог перевести японец-славяновед. Именно этот рукописный перевод оказался в клубе и хранится, как сокровище. Об этом несколько позже.
Клуб радиотехники и электроники – один из самых крупных клубов в школе, но в то же время он – наименее организованный: каждый его член имеет свои взгляды на Науку, нередко вразрез с взглядами товарищей. Что же до Науки (именно с большой буквы), то она имеет весьма вольную трактовку, нередко подпитываемую лишь верой тех, кто этой самой Наукой занимается. «Тесла» воплощает в жизнь самые смелые опыты и эксперименты, которые могут не иметь ничего общего с основными постулатами любых общепринятых теорий. Их изобретения необычны и даже безумны, от мгновенных зарядок для смартфонов до полностью механических винтажных роботов, работающих на углях, и электропушек.
Как не сложно догадаться, в клубе почитают изобретателя Николу Теслу, в том числе и его теоретические взгляды. Эфир, который не признается в современной науке, является основой мироздания как Теслы, так и клуба. Он – причина прогресса и неиссякаемый источник энергии, который изобретатели «Теслы» пытаются использовать на всю катушку. Ту-то и вступает в силу «Книга Эфира»: творческим новичкам, которым по какой-то причине не хватило сил Пробудиться, дают на почитать эту книгу, и если они поймут её суть – их Пробуждение не заставит себя ждать. Но существование этой книги – глубокая тайна, особенно тщательно скрываемая от клуба оккультизма.
Стереотипы:
Клуб оккультизма академии Ансэй: у нас много общего, но в то же время мы абсолютно разные. Не рассказывайте им наши секреты.
Общество Золотой Петлицы: девочки-волшебницы – это весело. Но я могу изобрести куда более полезные гаджеты!
Братство: мне они нравятся, в здоровом теле здоровый дух, все дела. Однако я куда больше доверяю технологиям.
Виртуалисты: ну, мы вместе из Технократии вылезли, и наши кибернавты зависают с ними в Сетях, но я больше всего ценю их игрушки, а не Сеть.
Одиночки.
Даже близко не фракция и что-то от неё отличное. Те маги, что представлены либо меньшинством (в виде иных Традиций и Цехов), либо же Сироты и Пустые. Независимы от других, но ни на что не влияют и слабы как таковые.
Примечание: ограниченный штатный прием. Принимаем одну одиночку на десять принятых магов из других фракций. Возможно внештатное принятие по акциям, если они это подразумевают.
Фракции
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12019-05-07 01:44:49
Поделиться22019-05-09 03:58:13
Парадигмы фракций.
Конечно, у каждого мага своя, уникальная Парадигма. Однако и у фракций, каждая из которых имеет свою, порой крайне продолжительную историю, есть свой набор взглядов на магию. Каждый Пробужденный так или иначе касается Парадигмы своей фракции, имея схожие взгляды. Именно это делает невозможным свободный переход из одной группы магов в другую. Виртуалист вряд ли сможет найти себе место, скажем, в Братстве.
Собственно, с Парадигмы Братства, как наиболее старой фракции, и следует начать. Она перекликается во многих отношениях с дальневосточными религиями, типа буддизма, даосизма и синтоизма, опирается на китайскую философию, но в то же время не тождественна им. Принципиально важный момент Братства – стремление к простоте и гармонии с миром. В отличие от многих других магов, разнообразные члены этой фракции не рассматривают изменение реальности как проявление своей сильной воли. Братство следует простым истинам: мир – условность, созданная страстями и иллюзиями. Они не пишут новые правила, а лишь упрощают старые. Чем больше человек освобождается от условностей – тем более сильным он становится. Потому то они и концентрируются на сфере Разума, поскольку именно эта сфера больше всего способствует освобождению от условностей.
Важное место в взглядах братства имеет Дхарма. Дхарма – вселенский принцип, взаимосвязь поступков и намерений с событиями. У каждого есть дхармическая роль, которую можно постичь лишь освобождаясь от условностей: гнева, амбиций, боли. Не имей врагов, не противодействуй, следуй своему моральному кодексу – и ты будешь возноситься в путях Братства. Для Братства характерными Фокусами являются мантры, сутры, ритуальное оружие, правильное дыхание, разнообразные печати, текста на бумаге, записанные определенными символами, и так далее. Но наиболее важным и распространенным фокусом является До – искусство развития духа и тела. Квинтессенция всех восточных единоборств. Этот Фокус уникален, его не практикуют иные фракции, а его приемы очень эффектны. Яркий пример тому – фантастические боевики о единоборствах Японии и Китая.
С другой стороны, Парадигма «Тесла» не включает в себя такое понятие, как «магия». То, что они делают, с их подачи называется Наукой, с большой буквы. Можно выделить два основных постулата, так или иначе объединяющих всех Эфиритов:
1. Всё в мире связывает Эфир. Собственно, потому члены кружка радиотехники и электроники себя называют ещё и Эфиритами. Эфир – уникальная субстанция, так или иначе составляющее все вокруг. Благодаря ей можно производить научные взаимодействия и создавать полезные Эффекты. Каждая магическая сфера для них – форма эфира.
2. Возможно всё. «Тесла» не стесняются воплощать в реальность самые невероятные теории и идеи, которые наука Спящих попросту отрицает. Прежде всего у них идет вера в то, что идея истинна, а вслед за ней – действия. Именно потому стилистика «Теслы» и прочих Эфиритов отдает некоторой винтажностью. Выставить против технократического киборга робота, работающего от часового механизма – многого стоит, и это не все их возможности. Печально известный доктор Франкенштейн и его творение – яркий пример того, на что способны почитатели эфира.
Со столь своеобразной Парадигмой он используют и нестандартные средства. Будучи техномантами и связанные с сферой Материи, «Тесла» в качестве Фокусов использует в основном Девайсы. Девайсы – собирательное название инструментов и приборов, некоторые из которых не имеют иного аналога в мире Спящих. Уникальные изобретения, при помощи которых и производится Эффект. Это делает Эфиритов одними из самых зависимых от материальных фокусов магов.
Стоит затронуть и Парадигму Виртуалистов, как других техномантов. Все их сложные воззрения сводятся к тому, что они воспринимают мир во всех отношениях как компьютер, который работает по определенным алгоритмам, имеет свою операционную систему, свои приложения. Влияя на них, Вртуалисты изменяют и реальность. Как самый яркий пример – Взломщики Реальности, что уделят внимание Материи и/или Жизни среди сфер не меньше, чем Связям.
Почему Связь для них важна? Едва люди смогли установить первую связь между друг другом на расстоянии так, будто находятся рядом, технократические предки Виртуалистов поняли, что расстояния условны, и выдвинули теорию, что есть мир, где расстояния не имеют значения. Так для них и появилась Сеть, и её исследованию и развитию они уделяют немало сил.
Вычислительная техника, в частности компьютеры и ноутбуки – основные Фокусы Виртуалистов. Девайсы, которые раньше могли бы считаться чем-то из ряда вон и которые были у них в ходу, ныне вписываются в Консенсус. Им не нужно бояться, что шлем виртуальной реальности, созданный для нефизического, но материального путешествия в Сети, вызовет Парадокс. Однако необычные Девайсы так же существуют. В частности, анархисты-коммунисты Киберпанки в своем крестовом походе против Технократии часто пользуются кибернетическими имплантами и уделяют немало внимания сфере Сил.
Парадигма Общества Золотой Петлицы довольно проста и понятна. Они привносят в мир настоящую магию, которая заражает людей. Айдолы, девочки-волшебницы из манги и аниме – источник их вдохновения. В связи с этим очень много в их рядах девушек, мечтательных и привлекательных, которые создают образ и воплощают в нем свои возможности.
И наконец, клуб оккультизма. С ним всё ещё проще: Парадигма как таковая у них отсутствует. Сюда входит много чародеев и мечтателей, и много чего из того, что не вписывается в Парадигму иных фракций, у них находит признание и отклик. За исключением техномантии: в неё клуб оккультизма не верит.