Fungami Yuuya - JoJo no Kimyou na Bouken
Фамилия, имя: Асакура Рюносуке. Имел распространенное прозвище «Деревянный Рю», которое в ходе невероятных метаморфоз превратилось в Рио.
Возраст: родился 17 апреля 200 года. 19 лет.
Класс: старшая, 1-2.
Фракция: Браство.
Внешность: если бы Рио родился девушкой, то унаследовал бы характерные черты всех женщин клана Асакура: большую грудь (где-то пятерочка) и широкие бедра. Но в данном случае генетика распорядилась так, что молодой человек в большей степени похож на своего деда по материнской линии.
Отличается ярко выраженными чертами эктоморфа: высокий (197 сантиметров роста), долговязый, с длинными конечностями и отсутствием как таковой возможности располнеть. Сложнейшие испытания тела, которые иных людей могли бы наделить обильной мускулатурой, сделали его лишь жилистым. На теле Рио можно наблюдать красивейший рельеф мышц, практически полностью лишенный жировой прослойки. Кожа светлая, даже можно сказать – бледная, однако бледная она не так, будто бы у него низкое содержание меланина в коже, а потому, будто бы он заболел какой-нибудь чахоткой, что является последствием взаимодействия с миром духов.
Черты его лица несколько островаты, лицо вытянутое. Длинный нос, в меру полные губы, большие глаза. Имеет привычку пожевывать нижнюю губу. Если он испытывает неприязнь к какому-либо человеку – черты его лица могут заостриться при общении. Нередко его лицо просто застывает, не выражая конкретной эмоции. Некогда брился, однако сейчас предпочитает более длинные волосы, с выбритым затылком и боками. Имеет высокий и чистый, певучий голос.
В одежде, в действительности же, не имеет предпочтений. По привычке в горах носит одеяния, характерные для почитателей сюгэндо. На людях – одет с иголочки. Обладает очень чувствительной кожей, в частности растительность на теле, кроме головы, вызывает раздражение и способствует развитию у него гнойных заболеваний. Посему, хитрым методом на его теле, за исключением головы, отсутствуют волосяные луковицы. Даже на лице у него более не растут волосы. Важным элементом его образа является деревянный, “парадный” меч, похожий на катану, который тем ни менее несет по большей части декоративную функцию.
Биография: семейство Аскура старинное. Они считаются центральной ветвью перешедшего из придворного дворянства в воинскую знать клана Кусакабе, который, в свою очередь, происходит от прямых потомков по мужской линии императора Котоку. Таким образом, вместе с известнейшими самурайскими кланами Японии они возводят свой род к императорскому дому. Асакура едва не были уничтожены Одой Нобунагой, в последствии глава клана пережил завоевателя, и вместе со своим двоюродным братом перешел на сторону Токугавы Иэясу. После победы последнего каждый получил по земельному наделу, которые сохранили вплоть до Реставрации Мейдзи: Йошикаге, глава клана, побольше, его двоюродный брат – поменьше. Во время Реставрации были верными сёгуну даймё, но с честью приняли предложение, в результате чего сохранили привилегированный статус. Старшая ветвь стали графами по новой классификации дворянства, младшая – виконтами, и сохраняли свои звания вплоть до их всеобщей отмены.
Рюджи, нынешний глава старшей ветви семьи Аскаура, является потомком нескольких поколений японских военнослужащих, преимущественно в адмиральских рангах. Сам же он перенял от отца и развил крупную подрядческую корпорацию, взаимодействующую как с Силами Самообороны страны, так и с другими международными организациями. Помимо того, что Рюджи – успешный бизнесмен, он ещё и хороший муж, и плодовитый отец. От первого брака у него четыре сына и одна дочь, от второго – две дочери и один сын, так что можно с уверенностью сказать, что он с лихвой выполнил демографическую программу страны.
Рюносуке третий по счету сын семьи. Рюджи его отец, его же мать, Асакура Мэйко, была последним представителем младшей ветви клана Асакура. По восточному календарю Рюносуке родился в год, месяц, день и час дракона, потому выбор его имени был очевиден, и кроме того, включал тот же иероглиф, что и имя его отца. Несмотря на то, что Рюносуке был далеко не самым старшим ребенком своих родителей, он, если можно так выразиться, стал любимчиком. По крайней мере, для своей мамы.
Но это было взаимно. Рюносуке никогда не страдал от инфантильной амнезии, и потому он с яркостью может вспомнить эпизод ы из своего детства. И практически в каждом из них была мама, самый близкий человек для Рюносуке. Даже занятая, она всегда находила время для него, буквально избаловав вниманием. Рюджи даже говорил в шутку, что его благоверная нашла себе нового муженька.
Всё это было так хорошо. Может, именно по этой причине Рюносуке помнит самые ранние свои дни жизни, в которых мама была центром его личной вселенной. Но её не стало. Ему было семь лет, когда на них напали. Дома были только он, его мать и близнецы, младшие брат с сестрой. Собственно, Рю с его братом и сестрой нашли утром, на другом конце улицы. Они спрятались под соседской машиной. Младшие спали, а Рюносуке прибывал в состоянии сильнейшего шока.
Ничего внятного Рюносуке так и не смог рассказать о произошедшем. Малыши – тем более. Событие сильно сказалось на его душевном состоянии. Мало того, что он едва сам спасся от злодеев и спас близнецов, так ещё и тяжелее всего переживал потерю родительницы. Каждую ночь он её звал, а когда вспоминал произошедшее – непременно впадал в истерику. Как ни странно, Рюносуке не долго находился в клинике для душевнобольных: Рюджи не мог вынести мысли, что кто-то из его детей находится в психиатрической клинике.
Аналог он нашел очень быстро: Рюносуке был принят в монастырь Мии-дэра буддийской секты Тэндай Джимон. Отец уповал на то, что в исторические времена люди получали образование и лечили душу в храме, так что Рюносуке здесь будет хорошо, да и его душевные раны лучше всего вылечит вера и природа. А монахи не отказались благодаря хорошему пожертвованию.
Сначала было тяжело всем: что Рюносуке, что буддийским монахам. Но довольно быстро мальчик адаптировался, чему способствовали ежедневные медитации и походы на гору Хией. Конечно, душу он полностью не вылечил, однако это сгладило его приступы, практически нивелировало их. Тяжелый труд, буддийское обучение, медитации – всё это подавляло его, но в то же время сдерживало. У него просто не было сил поддаваться истерике.
В горах он познакомился с таинственным монахом Шиньей. Он был одним из так называемых ямабуши, горных священников, исповедовавших синкретическое учение, основанное на буддизме, синто и даосизме – сюгендо. Таинственный отшельник стал объектом сильного любопытства со стороны Рюносуке, и мальчик любыми возможными способами привлекая внимание отшельника, пытаясь узнать у него побольше о том, чем он занимается и что известно о его учении. Он даже сбежал из монастыря одной ночью, в результате его едва не сожрали… звери. Хотя трудно было сказать, звери ли это, или какие-то существа, что не поддаются рациональному уму. Шинья спас мальчика, отругал его, но в итоге позволил ему видится с ним, но только в назначенное время. Так Рюносуке стал учеником отшельника.
В обычном темпе обучение проходило недолго. Шинья одной ночью познакомил Рюносуке со стаей вороньих оборотней тэнгу, и это произвело на него яркое впечатление. И это впечатление стало ещё более ярким, когда один из тэнгу, взяв его, поднял высоко-высоко, после чего сбросил вниз. В этот момент мальчик подумал, что умрет, но с ним происходило что-то странное. Казалось, будто мир вокруг него рушится, словно перед глазами осыпалась стеклянная стена, пелена, что окружало его все время. Его вовремя поймали, однако цель, которой добивался отшельник, была достигнута. Таким образом, в возрасте восьми лет, Рюносуке пробудился.
Тендай учит о том, что в каждом живом человеке есть искра Будды. Эта искра словно бы спит, но её можно зажечь в некоторых людях. Шинья поведал, что та искра есть Аватар, источник неведанных сил. С этого момента Шинья по-настоящему стал обучать своего подопечного. Буддистские основы Тендай в храме, остальные составляющие сюгендо и пути ямабуши от Шиньи, интенсивные курсы о сверхъестественном. Всё это развивало его, расшатывало мировоззрение. С годами он, изучая сложнейшие техники и ритуалы, стал закаленным, телом и духом. Уже в двенадцать лет он самостоятельно стал служить Братству, закончив ученичество, а таинственные события, происходящие в Киото, вынудили его вернуться в отчий дом в возрасте пятнадцати лет. К этому времени он достиг большого ранга благодаря своему наставнику, тайнам тэнгу, а также очень сильному Аватару, что в то же время было проблемой, связанной с вульгарностью магии Рюносуке.
Рюносуке было не просто привыкнуть к жизни в городе, в результате он не жил дома, разве что изредка. Где он шастал – неизвестно, но своей семье неприятности не доставлял. Со своей мачехой, что удивительно, общий язык нашел, как и с двумя новыми сестрами и братом. Он действовал по принципу «не мешаю вам – вы мне не мешаете», и всех это устраивало. Для вида стал учиться в академии Ансэй, и пускай его посещаемость хромала, учился он весьма хорошо. Даже социализироваться смог. Его навыки фехтования оценили в секции кендо, и по итогу он стал капитаном мужской команды по кендо в школе, и принес немало побед. Прозвище, что ему дали в Братстве, “Деревянный Дракон”, было искажен тренером-бразильцем до «Рио», и прозвище на удивление легко прижилось.
На сегодняшний день, Рио – один из самых популярных учеников школы Ансэй, чья посещаемость обратно пропорциональна успеваемости. Лишь те, кто причастен к темному миру, полному магии, знают, какую непростую борьбу он ведет. С силой приходит ответственность, которая порой неподъемна. Сложно сказать, сколько ещё придется платить ему за то, что он имеет.
Характер: что важно выделить о Рио, когда дело заходит об его описании с точки зрения характера. При первом знакомстве можно заметить, что ко всем людям он, в целом, дружелюбен и может быть довольно приятным в общении. Сам неприхотлив, однако, в силу своей природной чуткости, Рио с уважением относится к комфорту людей, с которыми ему так или иначе приходится общаться. Не брезгует разбавить общение шутками и юмором, придавая себе, таким образом, определенный характерный оттенок.
Рио с внутренней стороны закрыт. Даже будучи разбитым и подавленным, этого он не покажет, помощи не попросит. Рюносуке высоко ценит свое слово, потому редко его дает, ну а раз дал – то сдержит его, чего бы ему это не стоило. Испытывает необходимость в увлеченном времяпрепровождении, потому редко сидит на месте. В общении предпочитает короткую дистанцию, обычно не навязывается и сам навязчивых не любит, но, если необходимо – может проявить жесткость во время диалога.
Он не способен травить байки и рассказы, придерживаясь единого повествования каждый раз. Как правило, он вносит те или иные изменения по ходу, из раза в раз. С интересом рассказывает, если говорит о чем-то, и может продолжительно говорить. Вообще, по нему видно, что он обладает задатками гедониста и не скрывает интереса к противоположному полу. Не скуп на комплементы и вполне способен привлечь к себе интерес противоположного пола – иначе бы не был так популярен у девушек.
Всё же живет так, будто бы является котом. Свободно приходит – свободно уходит. Не вмешивается в конфликты, старается сам не создавать их. Предпочитает не иметь противников любого характера противостояния. Ценит жизнь, нельзя так сразу сказать, убивал ли он когда живое существо. Ему куда комфортнее в неформальной обстановке, чем в официальной. Не стесняется переходить к тактильному общению как с людьми, так и с окружающими элементами. Не против компании, но обычно осторожно держится в стороне, не показывая себя так называемой «душой». Вегетарианец, по морально-этическим соображениям.
Очень глубоко внутри покрыт множественными душеными травмами, связанными с событиями детства. Его любовь к матери, которая имела все шансы стать Эдиповым комплексом, корежит его душу, её черты, которые так или иначе распространяются на всех женщин в его окружении, так или иначи дают отголосок к событиям прошлого, которые он как бы ни хотел забыть, забыть не может.
Парадигма: для Рио, как и для любого другого брата-джнани, мир не является разнообразным. Гобелен един, и он сам – его единосущная часть. Как и существа, что в нем обитают и выходят за рамки людского понимания. Его «Я», как и иных людей, ками, ёкаев – всё едино и лишь произвольно отличается. И Рио воздействует на базовые принципы и энергии, когда дело доходит до влияния на Консенсус.
Путь сюгендо, которому Рио следует, не прост в исполнении. Вооружившись знаниями эзотерической школы Тендай, элементами даосизма и синто, он постигает мир как ямабуши, горный отшельник. Единство с природой и изнурительные тренировки, которым Рюносуке себя подвергают, позволяют постоянно находиться в том состоянии, когда разум открыт и понятен.
Сна Рио не знает. Не в том плане, что он ему не обходим или у него бессонница, просто он уже давно заменил его медитацией. Его разум отвергает те условности, что навязываются другим, и он спокойно скитается по миру грез и по умам других. Его же разум не так прост для того, кто вторгается в сознание других. Подобно инструменту, Рио создал защитные лабиринты в своем уме, что не только удерживают знания в его уме, но и делают сложными попытки проникнуть ему под корку, в мысли. Если он сам этого не пожелает. Память же его надежна и, благодаря практикам До, сохраняет неограниченные объемы информации. Рио способен в буквальном смысле создавать с людьми прочные эмпатические связи, для более глубокого понимания их сути. А его слова способны достичь умов любого, как и он способен постичь любую речь, впитывая лишь вложенный смысл.
Несмотря на физическое развитие и практику До, центральными в его Парадигмами являются нематериальные и даже первичные сферы бытия. В первую очередь – астральный мир, мир духов. Путь ямабуши призывает стирать грань между людьми, ками и ёкаями, чем Рио активно и пользуется. Ему доступны тонкие, неосязаемые меры; глаз его может настроится на ведение духовных образов и сущностей, да и взаимодействовать он с ними может. Старинные японские молитвы, восходящие ко временам Ямато, позволяют пробуждать духи любой вещи и заставлять их служить себе. Самое главное же, что ему без особого труда удается преодолевать эту грань, пускай это и чревато последствиями. Рио способен создавать прорехи в ткани реальности, и ими могут пользоваться даже Спящие, подобно порталу. Таким же образом он способен укреплять реальность, делая возможное истончений самой толстой стеной для обитателя Умбры.
Другой же центральной силой для Рио является Ки, что наполняет узор. Он исследует течение этой энергии, понимает её. Использует её. Его понимание Ки тонко и широкообъемлюще, и он способен создавать могущественные чары и артефакты, если дать время, распоряжаться чистой энергией, усиливать ей самого себя. Без труда он извлекает Ки из доступных источников и помещает её во все, что угодно, создавая разные Эффекты. Питаться от природных источников Ки, перерабатывать в Ки духовные частицы и грезы. Подобно тому, как он может зачаровывать артефакты, Рио способен напитать Ки и живую плоть, в первую очередь – свою, чтобы получить физическое могущество, необходимое в тот или иной момент времени. При необходимости, может высвобождать Ки в чистом виде, как заряд наносящей ущерб энергии, называя эту силу “Длань Будды”.
Итого, Рюносуке существует на стыке миров: реального, духовного, грез и Ки. Все ему они видны, понятны… и податливы. Он умело скручивает духовные энергии в самые замысловатые конструкции, что могут ему пригодиться. Уподобился тенгу, шастая между мирами. Столь эфемерные силы определенно точно не воспринимаются Консенсусом, и потому Рио ведет свою деятельность в глуши и тени, наблюдая и наставляя. Знания позволяют ему буквально объединяться с духовными сущностями в единое, если будет необходимо.
Фокусы: До, медитация, чтение сутр (лотосовая в частности), печати, синтоистские заклинания-песнопения, соль.
Способности: пожалуй, здесь стоит обратиться к самому напрашивающемуся. Да, тело Рио находится на пиковом для человека пределе развития, благодаря сложнейшим тренировкам и постижению До. Медитация под водопадом, сложнейшие марафонские дистанции по проселочной местности, продолжительные задержки дыхания под водой для увеличения объема легких и продолжительности плавания, изматывающие тренировки до полубессознательного состояния – всё это делает плоть Рио сильной и выносливой. Вместе с ней сильным становится его дух, а через него – и разум.
Более очевидное применение До – боевые искусства. В рукопашном бою Рюносуке силен, но ещё более сильный он вместе с мечом. Катана буквально его продолжение, неотъемлемая часть, и он не побоится ей воспользоваться, если на то будет необходимость. Оттачивание навыков кендо и кендзюцу сделали его сильным фехтовальщиком, достаточно сильным для того, чтобы с ним лишь немногие могли сравниться в этом искусстве. В каждой мелочи, от стоек до дыхания и концентрации, Рио подкован и владеет на высочайшем уровне
Интеллектуальные способности, опять же, во многом развиты параллельно физическим. Но упор в них Рио делает на созерцание, духовный рост и мудрость, а не на практическую логику. История страны, легенды, пути сюгендо и тендай – все это укладывается в сферу его интересов. Эта и любая иная литература задерживается в его памяти настолько, насколько сам Рио это пожелает.
Бытовые навыки – не самая сильная его сторона, как и дипломатия. Он действует, в основном, по наитию, и это не способствует правильной подаче самого себя.
Дополнительно: его особым достоинством является меч тенгу – артефакт, выкованный этими таинственными существами. Духовные энергии бурлят в нем, а меч наделен долей разума благодаря вмешательству Рио. Это оружие – верный товарищ любого экзорциста, поскольку непременно способно разрезать любую духовную сущность. Но он всегда будет уходить из рук любого, кроме Рюносуке.
Четки Ци - это четки, состоящие из двадцати бусин. Каждая из них содержит Эссенцию, которую Рио копил долгие годы и которую может вытянуть в нужный момент для личных нужд.
Тайны:
Личная связь:
Отредактировано Asakura Rio (2019-05-18 19:36:20)